Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Секрет открыт: как добиться продающих фотографий

Дата: 21 августа 2018

КАК вызвать желание покупателя позвонить Вам …      

Чтобы Вам больше звонили, мы детально разберем пять основных ошибок собственников, фотографирующих помещения для продажи:

  1. Главная ошибка, которую совершают все люди;
  2. Основа удачного снимка;
  3. Правильные ракурсы;
  4. Запрещенные действия;
  5. Креативность.

Правило первое: ГЛАВНАЯ ОШИБКА, которую совершают практически все — на снимке присутствуют личные вещи, строительный мусор и прочие предметы, не относящиеся к помещению, которые оказывают неприятное впечатление на покупателя. Чтобы предотвратить это, не обязательно делать генеральную уборку, но убрать из кадра посторонние предметы просто необходимо! Тем более убрав все посторонние предметы, ваша недвижимость не только преобразится, но и будет казаться просторней.

Правило второе: хорошее освещение ОСНОВА удачного снимка. Самым лучшим временем для проведения съёмки является день. Естественный свет наиболее оптимален лишь тогда, когда он не засвечивает камеру из окон. «Засвеченные окна» портят даже самое роскошное помещение, не говоря уже о стандартных. Чтобы избежать этого казуса при дневной съёмке, необходимо занавесить окна шторами, либо воспользоваться жалюзями. В вечернее время лучше применять вспышку на камере или дополнительные осветительные приборы, если таковые имеются в арсенале агента.

Правило третье: обязательно выбирайте ПРАВИЛЬНЫЕ РАКУРСЫ съемки. Для того чтобы качественно сфотографировать помещение для продажи необходимо избегать крупных планов дверных ручек, сан узлов и розеток, либо прочих предметов интерьера не приносящих привлекательности. Если потолки низкие, то можно воспользоваться неким лайфхаком-фотографировать немного ниже головы, тогда потолки будут казаться выше. Для правильной фотографии нужно использовать правило золотого сечения: треть потолка, треть пола, треть основного элемента комнаты. Избегайте фотографий в лоб.

При подаче объявления необходимо размещать как можно больше фотографий. Покупатели могут часами рассматривать фотографии, понравившейся им недвижимости

Правило четвертое: ЗАПРЕЩЕНО-фотографировать себя и прочих людей в процессе съемки помещения. Не забывайте, что вы делаете презентацию недвижимости, а не фото для личного архива. Ваша основная цель продажа недвижимости!  Также старайтесь не засветиться в зеркале при съемке.

Правило пятое: используйте КРЕАТИВНОСТЬ, она ещё никому не навредила.  Необходимо найти интересные места в помещении, которые могут заинтересовать покупателя и сфотографируйте их. Необычная планировка, чистая входная группа, хороший вид из окна или расположение объекта в красивом месте. Но не переборщите, делая на этом основной акцент. Старайтесь, чтобы все было гармонично.

Чтобы быстро продать недвижимость ее нужно правильно подать покупателю. Необходима такая фотография, которая привлечет внимание. Подчеркну, что именно фотографии являются тем элементом, на который в первую очередь обращают внимания покупатели, когда просматривают объявления в сети.

А какими приемами в проведении фотосъемки пользуйтесь Вы?

Последние статьи
14 сентября 2018
Ваш бизнес будет на слуху уже завтра!

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее
28 августа 2018
А может именно вы идеальный риелтор?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее
22 августа 2018
Как сделать офис привлекательным для сотрудников и интересным для клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее
21 августа 2018
Секрет открыт: как добиться продающих фотографий

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее
18 февраля 2018
Реклама в Ярославле | штраф или согласование?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее