Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Голодные игры: кино и еда дома VS торговый центр

Дата: 9 ноября 2017
Общепит трансформируется и подстраивается под запросы потребителя.
В России набирает оборот новый формат в общепите fast cusual — быстрые демократичные рестораны, которые по качеству лучше, чем fast food, но хуже ресторана.
Приобретший вновь популярность с советских времен формат раздачи совмещается с форматом take away (взять с собой).

В тренде сценарий: кино и еда, не выходя из дома…
ЧТО ждет фуд корты в торговых центрах?
Как реагируют на изменения основные игроки?
По мнению экспертов, через пять лет зоны общепита в привычном виде умрут или начнут играть по новым правилам.  
Развитие сферы услуг по средствам IT-технологий оказывает значительное влияние на традиционные сегменты рынка. Так, запуск собственных сервисов доставки еды от «Макдональдса», KFC, «Бургер Кинга» ставит под угрозу перспективы фуд-кортов в торговых центрах, где лидеры фаст-фуда всегда занимали внушительные площади, сообщает Forbes.
Сегодняшний потребитель привык к тому, что еду ему доставят быстрее, чем если он пойдет за ней сам. Крупнейшие американские игроки анонсировали в этом году существенное количественное сокращение на территории ТЦ. Неактуальность офлайн-площадок подтверждают и в российских компаниях — недавно основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров объявил, что продажи на фудкортах планомерно падают, а конкуренция при этом растет. Бизнесмен планирует закрывать заведения, которые не приносят должную прибыль. Кроме того, рост популярности здорового питания также оказывает влияние на изменение в поведении потребителей. Американский социолог и аналитик ресторанного рынка Пол Баррон выдвинул гипотезу, согласно которой выделил на рынке новый сегмент — fast casual — быстрые и демократичные рестораны. Формат предполагает уровень обслуживания выше, чем у fast food, но меньше, чем в ресторане. 
Еще один тренд – покупки продуктов через онлайн. В 2014 году только 17% россиян трудоспособного возраста совершали покупки в интернете, а сегодня эта цифра уже составляет 30%. Изменения коснулись и сегмента развлечений. В 2016 году рынок онлайн-кинотеатров составил 4,8 млрд рублей, что на 40% больше показателей 2015 г. Сегодня в тренде сценарий: кино и еда, не выходя из дома. Наметившиеся тренды заставляют игроков приспосабливаться к новым правилам игры, чтобы привлечь тех, кто все-таки решил выйти из дома. История с ликвидацией ТЦ в России маловероятна, но вот сокращение неминуемо. 
Материалы с портала CRE.RU
Последние статьи
14 сентября 2018
Ваш бизнес будет на слуху уже завтра!

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее
28 августа 2018
А может именно вы идеальный риелтор?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее
22 августа 2018
Как сделать офис привлекательным для сотрудников и интересным для клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее
21 августа 2018
Секрет открыт: как добиться продающих фотографий

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее
18 февраля 2018
Реклама в Ярославле | штраф или согласование?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. 

подробнее